Вступление в клан
|
|
Jolie | Дата: Четверг, 09.07.2009, 13:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Сегрей Сергеевич, Москва 2. Ник в игре; Jolie 3. Ваша профессия и уровень; AW 80 4. Почему выбрали именно этот класс; хорошо знаю, люблю дагеров 5. Перечислите ники всех ваших твинков и их уровни, в каких кланах они состоят (состояли); твинки буз кланов - овер - 78, ПП 78, спол - 60 6. Каков опыт в Л2, на каких серверах еще играли, чего добились (по-подробнее); бывший сервак эльком - сыр герой, играю больше 5 лет 7. Ваше вооружение? (Оружие,бронь,бижа); АС, НМлайт, ТТ 8. В какое время обычно играете?; в любое 9. В каких кланах состояли ранее; Антарас 10. Причина выхода из клана; света переехала к андрею, и они забили на игру 11. Откуда узнали о нашем клане; объявление в газете 12. Что хотите получить от клана; дачу на рублёвке, блин просто хороший клан ищу. 13. Чем конкретно ВЫ можете быть полезны клану; умею охотица на кроликов, хорошо готовлю плов, знаю много анекдотов, ну а чем заняца в свободное время найду 14. Почему решили вступить именно в наш клан; как мне кажица лючшее что есть 15. Обязуетесь качать клановых сапортов, если они того попросят; если сам сапорт попросит то канешно :)) 16. Можете ли вы, обеспечивать себя вещами сами; смотря какими. 17. Способны ли работать в коллективе, что такой ассист знаем? если работа в коллективе не потребует выход на суботник 18. Можете ли вы решить конфликт без мата и оскорблений? да могу - божье слово оружие моё - а всем кто не понял черенком по голове. 19. Откуда играете (дом/клуб/работы)?; играю дома на работе. 20. Есть ли у вас возможность пользоваться Ventrilo, TeamSpeak2 и тд? да есть 21. Обязуетесь ли вы каждый день посещать и отписываться на форуме (хотя бы перед входом в игру)? хм.... оке:) 22. Скорость интернета, анлим/траффик? анлим скорость хорошая 23. Есть ли в клане люди, которые могут поручиться за вас? могут поручица надо у людей спрашивать, если вопрос непосредственно ко мне, то поручица за себя я