Среда, 18.06.2025, 07:08
Приветствую Вас Гость

[ Outlaws ]

HellBound Quest - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HellBound Quest
=Zi=Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:09 | Сообщение # 1
Туська
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 22
Репутация: 102
Статус: Offline
HellBound Quest

Source : http://www.mmorpgitalia.it/forum/f21...-quest-183479/
http://l2kain.ru/

Прежде всего необходимо взять квест. Квест называется "Bird In The Cage", доступен по достижению 78 лвл,
берется у npc Kanis (x=43;y=56,5). Сам квест делается в Crystal Caverns (это в центре острова под водой,
там где Parnassus). Коротко суть квеста состоит в убийстве 3 рейдов и Байлора. После убийства каждого RB все пати мемберы получают кристалл определенного цвета.

Рейдов можно убивать в любом порядке. Попасть на Байлора можно только после убийства одного из боссов, при этом у всех пати мемберов должно быть 3 кристала. На одного рейда можно зайти 1 раз в сутки. Т.е. нельзя убить рейда и через 5 часов пойти на другого.
Для того чтобы зайти в Crystal Caverns каждый член пати должен иметь Contaminated Crystal.
Получить его можно пройдя небольшой инстанс. Называется он Dark Mansion, находится на маленьком островке,
координаты x=41;y=53,7. Проходить можно только дуо, заходить может сразу несколько пар.

1. Dark Mansion.

Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с npc, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).
Открывается дверь в комнату #1, убиваем там всех мобов, говорим с появившейся чашей, выходим.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату #2. Говорим со статуями,
появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились
синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Я все время от балды по ним кликал и в итоге
все было ок. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #3.
Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #4. В комнате стоят лошадиные статуи,
типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто.

Убиваем статуи,
если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылезать 1-2 моба, но это не страшно,
убиваем их тоже.
В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд,
будут вылезать мобы + дебаффы.
Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.
Говорим с чашей, в комнате #4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату #5.
Заходим. Бывает так что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние
с чашей статуи, тогда все ок.

Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает.
Если неправильный то он аггрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заного. Вобщем такая угадайка.
Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.

После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
Написал я много, но после пары заходов все делается быстро, просто и на автомате.

После того как каждый пати мембер получил этот кристал, можно думать о походе в Crystal Caverns
Чтобы туда попать, идем в центр острова, где Parnassus. Порт находится в комнате под водой.
Пати лидер говорит с npc и пати портит во внутрь. Внутри тоже npc и пара проходов.
Пати лидер говорит с npc и выбирает на какого боса идти.

Coral Garden = RB Tears,Emerald
Garden & Steam Corrdior = RB Damel & RB Kenchi.

Теперь о боссах...

1. RB Tears (Water based)

Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Water Dragon Scales, Water Potions.
Фрагменты фармятся с сундуков под водой там же где находится Crystal Caverns.

Для фарма необходимо иметь бафф Kiss of Eva, иначе дроп рейт с сундуков будет никакой,
а с баффом с каждого.
Также будут падать Red Coral, они нужны для другого босса.



-=Туська=-
 
=Zi=Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:10 | Сообщение # 2
Туська
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 22
Репутация: 102
Статус: Offline
Фрагменты достаточно иметь одному человеку из пати. Water Dragon Scale должен быть у каждого мембера пати,
этот итем нужен для убиения самого боса.
Желательно иметь по 2 таких итема, на случай осечки (об этом позже).
Итем, как понятно из названия, падает с Water Dragon. Идем в Chromatic Highlands, там есть домик справа -
самое безопасное место для фарма.
Бафаемся, аггрим ближайшего дракошу, убиваем его, убиваем охрану.
Появляется другой дракон. С респавнящихся мобов падает итем Spirit of the Lake,
этот итем нужен для лечения этого нового дракона, т.к. HP у него сразу после респавна начинает убывать.
Выбираем в таргет дракона, кликаем на итем, анимация, дракон подхилен. Убиваем мобов и хилим дракона
примерно в течении 5-7 минут. Потом он исчезает и дропает итем.
Это может быть Water Dragon Scale или
Water Dragon Claw или и то и то одновременно.
Лут в пати рекомендуется сделать Finders Keepers
и по одному поднимать этот итем.
Claw нужен для убийства Байлора, т.е. фармить его тоже придется,
дроп рейт у него меньше чем у Scale. Не прошло и года как у каждого мембера в пати появился Scale.
Теперь можно и на босса.

Чтобы пойти на Tears надо внутри у npc выбрать Coral Garden. Заходим.
Там находится большая круговая
комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть,
поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти
по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба.
Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба.
Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление.
Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись.
Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный.
Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов.
Собственно там находится сам рейд босс.

Рейд в целом не сложный, но есть тонкости.
Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится.
Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы.
На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно.
Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды.
Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда.
Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев.
Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7.
Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у боса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым.
По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное.
Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить.
Берем в таргет боса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре).
По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать.
После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal. Можно делать сое.



-=Туська=-
 
=Zi=Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:11 | Сообщение # 3
Туська
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 22
Репутация: 102
Статус: Offline
2. RB Kenchi (Fire Based)

Нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив коралы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у npc внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем
в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам.
Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi. На картинке более наглядно.

В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает.
С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор,
убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим.
Тут локация состоит из серии корридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую.
Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а коралы позволяют получать больше времени.
Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентори. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3.
Прошли первый корридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева
и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут.
Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий корридор. Сложность корридоров растет.
Теперь в конце корридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4).
И в следующем корридоре надо похилить 3- по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две).
Последний корридор сложнее всего, мобы бьют сильно аое. Мобов желательно пулить по одному и проходить аккуратно.
В конце останется одна статуя, которая и портнет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и помоему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить боса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства боса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR.



-=Туська=-
 
=Zi=Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:11 | Сообщение # 4
Туська
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 22
Репутация: 102
Статус: Offline
3. RB Damel (Dark Based)

Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на байлора.
Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6), Dark Potions.
Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот итем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).
Чтобы получить Race Keys нужно выполнить небольшой квест. Берется он у npc рядом с домиком #1, см. картинку.

Для выполнения квеста желательно иметь BD и саммонера. Суть квеста состоит в беготне по домикам. Нужно за 30 минут убить в каждом домике по 3 моба и вернуться на исходную (домик #1). Мобов надо убивать быстро, если итем не дали, значит надо еще быстрее (мобы респятся). Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять пока не истекут 30 минут.
После того как вы нафармили ключи и Water Dragon Claws, можно топать в Crystal Caverns. Не забудьте взять Clear и Red кристалы с прошлых босов.
Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим.
Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку.
Чтбы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту.
Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места.
Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-ех, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.

Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини босик, он халявный.
Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится npc у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у даггерщиков), а потом Remove Trap.
Внутри мобы и npc, убиваем мобов, если надо смотрим чего вкусного у npc и выходим. Далее тот у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу.
Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с минионами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу.
После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к босу.
С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть даггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится.
Во время убийства боса Ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот.
Сам бос кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм.
После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь.
После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.



-=Туська=-
 
=Zi=Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:12 | Сообщение # 5
Туська
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Награды: 22
Репутация: 102
Статус: Offline
Квест для допуска на остров:

К югу от Wastelands, рядом с Gludio Town был добавлен Hellbound - скрытое место Beleth'a.

Остров Hellbound является местом обитания самых высокоуровневых монстров в игре.

Карту острова можно найти на самом острове.
Hellbound блокирован волшебным барьером Beleth'a.
Только после завершения квеста с Isle of Prayer игроки могут узнать как попасть в Hellbound от Galate в Heine Village.

Игроки могут увеличить уровень доверия местных аборигенов, убивая монтров или выполнев квест (Кетра/Варка №2).
Уровень доверия может увеличиваться или уменьшатся в зависимости от действи игроков.
Чем больше доверя заработают игроки, тем больше возможностей станет доступны.

Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.

Вход
В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.

Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.

Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
Группа не может пригласить других игроков в подземелье.

Выход
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.

Исчезновение подземелья
-
Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
* Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
* Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.
- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.

Лимит времени для подземелий
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)
Время перезарядки для подземелий
После использования, в подземелье нельзя войти в течении определенного промежутка времени. Время перезарядки:
- Nornil’s Garden – 2 часа
- Dark Cloud Mansion – анлим
- Crystal Cavern – 24 часа
- Castle Underground Dugeion – 4 часа
- Fortress Monster Prison – 4 часа

Новая команда
/Instancezone - новая команда. Эта команда показывает сколько осталось времени до повторного использования подземелья.

Существующие охотничьи земли
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.



-=Туська=-
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Часы
Мини-чат
200
Поиск
Форма входа
Copyright MyCorp © 2025 |