Необходимые инструменты:
L2Dat_EncDec (есть в инете в комплекте)
npcname-e.dat файл с именами мобов и НПС - берем из своего клиента
Открыть с помощью указанной программы, экспортировать в расшифрованный формат. Открыть в текстовом редакторе, копировать все, вставить в ексель. Далее поможет сортировка по столбцу name, ищем "Alpen Buffalo", переименовываем на
Alpen Buffalo a
Alpen Buffalo b
Alpen Buffalo c
...
Alpen Buffalo u Аналогично с тиграми и птицами. Потом скопировать это в тот же текстовый файл и перезапаковать его (не забыв сохранить старую рабочую копию).
Дело в том, что в хрониках С4 был агропатч, когда над мобами писался титул красного или зеленого цвета с уровнем мобов. Как я понял на ява-сборках грации поле description игнорируется и агропатч встроен в сам ява-сервер. Поэтому приходится переименовывать само имя моба.
Конкретно пример на быках с фермы: если покормить малыша Crystal пищей, то рандомно получается бык х1 типа i, f, g, h. Бычки i, g вырастут в рец ДК шлема, бычки f, h вырастут в рец таллум шлема. Ненужный тип можно убивать сразу "пока маленькие".
Кроме того, можно заметить, что в процессе превращения животного х2 в х4 это животное на доли секунды превращается в тип u или t (это х4 с которых нет дропа и спойла). Так вот не надо кидать впойл, пока не завершится превращение в тип s (ДК) или r (таллум).
Кому интересно - поколдуйте и с сундуками. До воздействия ключа они все одинаковые, но ведь имеются и такие хитрецы, которые бросают неудачно открытый агр-сундук для случайных прохожих.
Хочу добавить, что структура файла npcname-e.dat с 4-х хроник не менялась точно, а вот количество НПС и мобов постоянно добавляется.